Вернуться к старому виду сайта
Задать вопрос

или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 792-57-57

* - обязательные поля

Силовая электроника
+7 (495) 792-57-57

Децентрализованные приводы VLT FCM300

преобразователь частоты с двигателем серии VLT FCM300

Серия VLT® FCM 300 представляет собой завершенное решение, объединяющее в себе преобразователь частоты VLT® и высококачественный двигатель.

Блок преобразователя частоты размещается на месте клеммной колодки и не превышает по высоте стандартную клеммную коробку, а по ширине и длине – не превышает габариты двигателя.

 

Выходная мощность
0.55 – 7.5 кВт, 380–480 В

Степень защиты корпуса
IP55 (стандартно)
IP65/IP66 (опция)

Идеальное соответствие двигателя и преобразователя частоты
Отсутствует необходимость вводить в привод данные двигателя.

Упрощенный монтаж
Не требуется пространство в шкафу. Привод размещается непосредственно на исполнительном механизме.

Безусловная электромагнитная совместимость
Отсутствие кабеля между двигателем и преобразователем частоты. Встроенный фильтр радиопомех.

Последовательная связь
Порт связи RS-485
Встроенная поддержка протокола Modbus RTU

Фильтр гармоник
Встроенные в шину постоянного тока катушки индуктивности.

Фильтр радиопомех
Соответствие классу A1 EN 55011 (стандартно)
Соответствие классу A2 EN 55011 (опционально)

Гибкие возможности монтажа
B03 монтаж на лапах
B05 фланцевый монтаж
B14 лицевой монтаж
B34 на лапах и лицевой
B35 на лапах и фланцевый
Привод оснащен двух- или четырехполюсными двигателями

Последовательная связь
PROFIBUS DP

Панель местного управления
Панель LCP2 с алфавитно-числовым дисплеем предназначена для ввода в эксплуатацию, управления и диагностики.

Клавиатура местного управления
Панель LOP для пуска/останова, увеличения/уменьшения скорости и включения предустановленной скорости.

Потенциометр Для местного задания скорости.

Управление насосом без датчика
Вариант для разработчиков оборудования. Обеспечивает точный контроль давления (напора) без использования датчика давления.

Принудительная вентиляция
Для постоянной работы на низкой скорости без снижения крутящего момента.