Вернуться к старому виду сайта
Задать вопрос

или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 792-57-57

* - обязательные поля

Силовая электроника
+7 (495) 792-57-57

VLT 2800

Частотный преобразователь VLT 2800

Серия VLT® 2800 представляет собой малогабаритные многофункциональные преобразователи частоты. Конструкция предусматривает экономно расходующий пространство монтаж "стенка-к-стенке".
Преобразователь частоты VLT ® 2800 может быть дополнен выходным дросселем, фильтром RFI, выходным LC-RFI фильтром.
VLT ® 2800 – это развитый и многоцелевой частотный привод, удобный при установке, эксплуатации.

 

Технические характеристики и преимущества

Выходная мощность
• 0.55-18.5 кВт
(трехфазный, 380-480 В ±10 %; 50/60 Гц)
• 0.37-1.5 кВт
(комбинированный одно- и трехфазный, 200-240 В ±10 %; 50/60 Гц)
• 2.2-3.7 кВт
(трехфазный, 200-240 В ±10 %; 50/60 Гц)
Спроектирован для работы в тяжелых условиях эксплуатации

Выходная частота:
0-1000 Гц

Защитные функции
• 100 % защита от короткого замыкания
• 100 % защита от замыкания на землю
• Защита от переходных процессов в питающей сети
• Коммутация по входу и выходу
• Гальваническая изоляция
• Спроектирован согласно стандарту EN 50178
 
Последовательная связь
DeviceNet
ModBus RTU
Metasys N2
Profibus DP, optional

Работа до 45°C без снижения характеристик
VLT® 2800 нормально функционирует при температуре окружающей среды до 45°C.

Останов по счетчику
Точное позиционирование
Высокочастотный вход (65 кГц)
Вход подключения инкрементального энкодера +24 В
Опциональный вход AB-энкодера

Автоматическая адаптация к двигателю
Точное согласование преобразователя частоты и двигателя
Производится измерение сопротивления статора (RS) без приложения момента
Улучшенные выходные характеристики
Проверка фаз двигателя
Фильтры ЭМС
Соответствие стандартам электромагнитной совместимости.
Встроенный фильтр класса А1 (EN 55011)
Опциональный фильтр класса B1 (EN 55011)
Опциональный фильтр радиопомех
Возможности торможения
Торможение постоянным током - 20% тормозного момента
Торможение переменным током - 20% тормозного момента
Динамическое торможение
- встроенный тормозной ключ
- тормозной момент – 160% от номинального