Отдел силовой
электроники
+7 (495) 792-57-57
Напишите нам

Сервис преобразователей

 
Организация сервисного обслуживания
 
Гарантийное и послегарантийное обслуживание преобразователей частоты «Данфосс» осуществляется только авторизированными сервисными партнерами, имеющими полномочия от ≪Данфосс≫ на проведение соответствующих работ. Сервисные партнеры располагают
 
необходимыми знаниями и оборудованием для осуществления диагностики, ремонта и настройки
 
преобразователей частоты, а также проходят ежегодную аттестацию.
 
Условия гарантийного обслуживания
 
Бесплатное гарантийное обслуживание включает в себя диагностику и последующий ремонт, либо замену на аналогичное устройство. Решение о ремонте или замене принимается сервисным партнером. Бесплатное гарантийное обслуживание не включает в себя компенсацию расходов по транспортировке устройства до сервисного центра и обратно, визит сервисного специалиста к месту установки устройства, а также компенсацию расходов по вводу отремонтированного (замененного) устройства в эксплуатацию.
 
Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие вследствие:
 
• несоблюдения правил установки, подключения, эксплуатации, хранения или транспортировки устройства, указанных в инструкции по эксплуатации;
 
• ремонта неуполномоченными на то лицами (не авторизированными сервисными центрами)
 
• разборки устройства, изменения конструкции и других вмешательств, непредусмотренных инструкцией по эксплуатации
 
• повреждений, вызванных экстренными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия, и т.д.);
 
• несоответствия параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, а также условий окружающей среды, указанных в инструкции по эксплуатации;
 
• попадания во внутренние рабочие объемы устройства посторонних предметов;
 
• механических, термических и других подобных повреждениях, возникших в процессе эксплуатации.
 
 
Гарантийный срок и его определение
 
Гарантийный срок на преобразователи частоты Danfoss VLT® составляет 18 месяцев с даты изготовления.
 
Дата изготовления зашифрована в последних трех цифрах серийного номера устройства (S/N). Из этих трех цифр последняя цифра указывает на год, а первые две – на номер недели в году.
 
Например, номер 123456G120 указывает на то, что устройство было произведено на 12-й неделе 2010 года.
 
Последовательность действий при возникновении проблем в работе устройства
 
1. Подготовьте следующие данные, размещенные на шильдике устройства:
 
Заказной код (P/N), например 132F0024
 
Серийный номер (S/N), например 186812A261
 
2. Подготовьте описание проблемы. Если возможно, используйте показания журнала аварийных сообщений.
 
3. Обратитесь к ближайшему авторизированному сервисному партнеру VLT®, согласно списку размещенному в интернете:
 
www.danfoss.ru/VLT  , раздел «Контакты» – «Партнеры по сервису».