Задать вопрос

или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 792-57-57

* - обязательные поля

Приводная техника и средства автоматизации
+7 (495) 644-43-32

Cервис удаленной поддержки DrivesHub

Сервис DrivesHub обеспечивает мгновенную регистрацию устройств VEDA и предоставляет доступ к полной информации по устройству. Предусмотрено сохранение истории по запросам клиента о данном оборудовании. Удобно, что при наличии нескольких частотных преобразователей вся информация о них будет находиться в одном месте.

Cервис удаленной поддержки DrivesHubDrivesHub - это многофункциональный сервис для удаленной поддержки по вопросам применения приводной техники.

Зачем регистрироваться в сервисе DrivesHub?

Итак, Вы приобрели и начали эксплуатировать приводную технику VEDA. Иногда бывает непросто быстро найти всю документацию по оборудованию, последние версии прошивок и максимально оперативно получить ответы на вопросы по продукции.

Сервис DrivesHub обеспечивает мгновенную регистрацию устройства VEDA и предоставляет доступ к полной информации по устройству. Предусмотрено сохранение истории по запросам клиента о данном оборудовании. Удобно, что при наличии нескольких частотных преобразователей вся информация о них будет находиться в одном месте.

Основные преимущества DrivesHub

  • прямая связь с VEDA MC, ответ на любой вопрос в течение 1 часа;
  • вся необходимая информация по устройствам в одном месте;
  • в профиле сохраняется вся информация по вашему оборудованию.

Среди возможностей универсального веб-ресурса – доступ к технической документации и чертежам, рекомендуемые опции и типовые решения, обновление программного обеспечения, паспорта и сертификаты, особенности гарантийного обслуживания. Предусмотрено также получение актуальных сообщений и последних новостей в области приводной техники.

Преимуществом DrivesHub является оперативная связь со службой технической поддержки компании «ВЕДА МК». Вопрос по проблематике частотного регулирования может задать каждый посетитель вне зависимости от того, какая марка устройства VEDA его интересует. Ответ будет получен в течение одного часа.

Инженеры компании создали удобный инструмент для разных групп клиентов: опция «Рабочий стол» обеспечивает индивидуальную настройку. При помощи виджетов возможно вывести только необходимую информацию.