Вернуться к старому виду сайта
Задать вопрос

или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 792-57-57

Защита от автоматического заполнения Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Силовая электроника
+7 (495) 792-57-57

Как повысить энергоэффективность в судостроении за счет гибридных систем питания?

Судостроители и владельцы судов все больше инвестируют в морские гибридные системы для повышения гибкости при проектировании и монтаже, а также с целью оптимизировать расходы на эксплуатацию (в том числе энергопотребление) и уменьшить воздействие на окружающую среду.

Судостроители и владельцы судов все больше инвестируют в морские гибридные системы для повышения гибкости при проектировании и монтаже, а также с целью оптимизировать расходы на эксплуатацию (в том числе энергопотребление) и уменьшить воздействие на окружающую среду. 

Гидридные судна используют два или более источников питания : главный двигатель и генераторы обычно комбинируются с интегрированными накопителями энергии в виде аккумуляторных батарей или супер конденсаторов. Целью подобных систем обычно является желание снизить нагрузку на генераторы и также оптимизировать работу оборудования, используемого на судне.
 
При производстве электроэнергии гибкость выражается в виде «времени». Хранение энергии дает время генерации для того, чтобы оптимально реагировать на изменения нагрузки. На стороне потребителя поведение нагрузки не зависит от генерации и «время» является постоянным.
 
Применение нескольких источников питания для судна может уменьшить потребление топлива на 20-30%. Вы можете сами выбрать остановить ли дизельный двигатель и запустить аккумуляторную батарею или маленький генератор, или отключить батарею или генератор  и снова запустить двигатель.
 
Возьмем для примера буксиры. Они проводят большое количество своего времени в режиме ожидания, при этом главные двигатели работают в режиме холостого хода, и энергия не используется для маневрирования. С системой гибридного питания, батареи или небольшие дизель-генераторы могут использоваться для снабжения буксира в режиме ожидания нахолостом ходу или для перемещения между гаванью и судном, которое необходимо буксировать. Такая же система может применяться и для паромов, работающих в режиме «старт-стоп».
 
Преимущества гибридных систем:
 
• повышение эффективности работы судна;
• сокращение выбросов;
• снижение эксплуатационных расходов за счет снижения расхода топлива;
• более низкие затраты на обслуживание, связанные с дизельными двигателями;
• снижение уровня шума;
• повышение срока службы и эффективности системы электроснабжения.
 
Преобразователи частоты, такие например, как сетевой преобразователь VACON® NXP Grid Converter, являются важной частью гибридных систем. Они могут использоваться как при производстве энергии в генераторах, так и для различных нагрузок – кранов и подруливающих систем судна.