Задать вопрос

или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 792-57-57

* - обязательные поля

Приводная техника и средства автоматизации
+7 (495) 644-43-32

ЕС двигатели постоянного тока

ЕС-двигатели

В настоящее время применяется множество различных типов EC- двигателей постоянного тока. К примеру, к ним относятся небольшие серводвигатели с уровнями мощности в несколько ватт или двигатели, используемые в системах ОВиК в качестве внешних роторов в вентиляторах. Производители часто отмечают высокий уровень эффективности этих двигателей. Это определяется областью их применения - особенно в тех системах, где применяются универсальные двигатели или двигатели с экранированными полюсами (эффективность около 30%). В зависимости от модели современные ЕС-двигателей достигают от IE2 до IE4 класса эффективности.

Как и в случае с двигателями с постоянными магнитами, ротор оснащен магнитами, а статор имеет обмотку подмагничивания. Традиционно ЕС-двигатели используют напряжение постоянного тока. Поэтому они также известны как бесщеточные электродвигатели постоянного тока (BLDC) или электродвигатели с электронной коммутацией (ECM). Технологически же BLDC-двигатели являются двигателями переменного тока. Это означает, что обозначение «BLDC» является несколько запутанным.

Также эксплуатация двигателей этого типа подразумевает использование датчиков для определения положения ротора. В настоящее время в строительстве широко используются так называемые «ЕС-вентиляторы». От рассмотренных ранее двигателей с постоянными магнитами они отличаются конструкцией, имеющей внешние роторы. Использование улучшенных алгоритмов управления призвано минимизировать или устранить недостатки данной технологии, такие как относительно высокий фазный ток или неравномерность крутящего момента. Так, к примеру, в настоящее время уже доступны технологии, не требующие применения датчиков.

Обе технологии - как традиционная, так и новая – представляют собой ЕС-двигатель. В связи с этим пользователи зачастую не могут правильно определить, какой тип двигателя им необходимо использовать для повышения эффективности. Как и в случае с двигателями с постоянными магнитами, для производства EC-двигателей используют дорогостоящие элементы.