Вернуться к старому виду сайта
Задать вопрос

или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 792-57-57

Защита от автоматического заполнения Введите символы с картинки*

* - обязательные поля

Силовая электроника
+7 (495) 792-57-57

Синхронные реактивные двигатели

Синхронные реактивные двигатели

Работа синхронных реактивных двигателей основана на технологии, разработанной много десятилетий назад. Если раньше приоритетным было обеспечение должного крутящего момента или оптимального размера устройства, то теперь на первый план вышла энергоэффективность работы. Двигатели данного типа используют реактивную силу, которая возникает в результате изменения магнитного сопротивления. Данная технология в последнее время была существенным образом доработана. Следует отметить, что ранее производители двигателей этого типа не делали акцент на достижении энергоэффективности. Теперь новые, специально разработанные роторные фрагменты управляют силовыми линиями магнитного поля внутри ротора для выработки реактивного крутящего момента с высокой энергоэффективностью.

Возможно достижение классов эффективности от IE2 до IE4, но при относительно низких уровнях мощности преимущественно достижение класса IE2. Такие двигатели могут достигать класса эффективности IE4 только при мощности от 11 до 15 кВт. Они также имеют очень хорошие характеристики при работе на пониженной скорости.

Для управления синхронными реактивными двигателями необходим преобразователь частоты. Отверстия в роторных пластинах снижают коэффициент мощности, что в зависимости от типа преобразователя частоты, приводит к переразмериванию на один или два типоразмера. На настоящий момент в работе такой конструкции ротора не выявлено нестабильности. В настоящее время такие двигатели являются относительно дорогими, однако можно ожидать снижения цен в связи с увеличением объема производства.

Исключение: синхронные реактивные двигатели прямого пуска

В данном случае так же, как и с двигателями с постоянными магнитами c пуском от сети, производители комбинируют использование короткозамкнутого ротора с индукционной машиной. В данной конструкции также в роторе присутствуют алюминиевые стержни и он имеет короткозамкнутую обмотку на конце. Самым главным преимуществом таких двигателей является то, что они работают непосредственно от сети. К тому же, они обеспечивают лучшее значение коэффициента мощности. Недостатком является то, что затухание в короткозамкнутой обмотке приводит к большим потерям в эксплуатации.