Вернуться к старому виду сайта
Задать вопрос

или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 792-57-57

* - обязательные поля

Силовая электроника
+7 (495) 792-57-57

Сервисное обслуживание

Какое время наработки на отказ с вероятностью 60%?
200 000 часов.

Какой расчетный срок эксплуатации преобразователей частоты FC Micro?
Более 40000 часов

Куда следует обращаться за сервисным обслуживанием приводной техники VLT®?
Гарантийное и послегарантийное обслуживание устройств VLT® в странах, обслуживаемых Данфосс-Россия, осуществляется авторизированными сервисными партнерами VLT®
Сервисные партнеры VLT® работают в соответствии с сервисным стандартом VLT® и проходят ежегодную аттестацию.
Сервисные партнеры VLT® располагают всеми необходимыми приборами и инструментами (стандартными и специальными) для осуществления диагностики, ремонта и настройки устройств VLT®.
Сервисные случаи оформляются и проводятся через специальную электронную сервисную web-систему, что позволяет в режиме онлайн просматривать статус заказа и получения требуемых запчастей и устройств.
Сервисные партнеры VLT® имеют возможность получать техническую поддержку по сложным вопросам от специальной горячей линии заводов-изготовителей (Дания, США, Китай).
Большинство сервисных партнеров поддерживают собственные сервисные склады.

Какой гарантийный срок на преобразователи частоты и устройства плавного пуска VLT® предоставляет ООО "Данфосс"?
На приводную технику VLT®, реализованную ООО "Данфосс" через дистрибьюторскую сеть, распространяются следующие гарантийные условия:
VLT AutomationDrive (FC300), VLT HVAC Drive (FC100). VLT AQUA Drive (FC200), VLT Micro Drive (FC51), VLT Decentral Drives (FCD300, FCM300), VLT SoftStarters (MCD100, MCD200, MCD500) – 18 месяцев с даты изготовления, но не менее 12 месяцев с даты отгрузки со склада ООО "Данфосс".
VLT2800 – 24 месяца с даты изготовления, но не менее 12 месяцев с даты отгрузки со склада ООО "Данфосс".
На преобразователи частоты произведенные с 17 недели 2013 года, распространяется расширенная гарантия с даты производства, с исполнением IP20 и IP21 – 24 месяца, IP54 и выше – 36 месяцев, но не менее 12 месяцев с даты отгрузки со склада ООО "Данфосс".

Как можно определить дату изготовления устройства VLT®?
Дата изготовления зашифрована в последних трех цифрах серийного номера устройства (S/N). Из этих трех цифр последняя цифра указывает на год, а первые две – на номер недели в году.
Например, номер 123456G120 указывает на то, что устройство было произведено на 12-й неделе 2010 года.

Мы эксплуатируем устройства VLT®, входящие в состав оборудования (производственной линии/установки), импортированного из-за рубежа. Можно ли рассчитывать на сервисное обслуживание этих устройств в своей стране?
Да, безусловно!
На всю приводную технику Danfoss VLT Drives распространяется глобальная гарантия Danfoss: вне зависимости от пути поступления устройства к пользователю, ближайшее сервисное представительствоDanfoss VLT® Drives займется решением Вашего сервисного случая. Стандартный гарантийный срок мировой гарантии составляет 18 месяцев с даты изготовления устройства.

Могу ли я рассчитывать на сервисную поддержку в нерабочее время?
Да, заключив соответствующий сервисный договор с сервисным партнером VLT®.

Могут ли сервисные партнеры ООО "Данфосс" увеличивать гарантийный срок на приобретаемые мной преобразователи частоты и устройства плавного пуска Danfoss VLT®?
Да, гарантийный срок может быть увеличен сервисным партнёром свыше стандартного срока (например, до 60 месяцев с даты производства) при заключении соответствующего договора.

У нас на предприятии существуют серьёзные ограничения по объёму сервисного склада (склада ЗИП). Каким образом мне минимизировать его объем?
Сервисный партнер VLT® может оказать помощь в формировании и оптимизации Вашего сервисного склада, учитывая принцип взаимозаменяемости, степень важности каждого конкретного прибора, возраст приборов и т. д.

Какая гарантия даётся на устройство VLT® после ремонта?
После ремонта сервисный партнер предоставляет стандартную гарантию 6 месяцев на замененные запчасти.

Зачем заменять неисправную плату целиком, если выявлен вышедший из строя элемент на этой плате? Можно просто перепаять этот элемент?
Сервисная политика компании Данфосс предусматривает только модульную замену компонентов устройства при ремонте. Это обусловлено тем, что ремонт, связанный с ручной перепайкой элементов, неизбежно ведет к потере качества и надежности.