Задать вопрос

или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 792-57-57

* - обязательные поля

Силовая электроника
+7 (495) 792-57-57

VLT AutomationDrive позволяет управлять синхронными двигателями с переменным сопротивлением.

Получить консультацию

Инновационная разработка позволяет VLT AutomationDrive управлять синхронными двигателями с переменным сопротивлением.

4 Августа 2014

VLT AutomationDrive управляет синхронными двигателями с переменным сопротивлением

Инженеры компании «Данфосс» создали новый алгоритм для преобразователей частоты VLT, позволяющий управлять синхронными двигателями на постоянных магнитах и с переменным сопротивлением. Благодаря инновационной разработке теперь преобразователь частоты серии VLT AutomationDrive может работать со всеми типами двигателей.

Синхронные двигатели с переменным сопротивлением представляют собой перспективную технологию, которая обеспечивает высокую эффективность и меньшее потребление энергии. Такие двигатели просты в эксплуатации и не требуют постоянного обслуживания. Новое решение обеспечивает проектировщикам полную свободу в выборе наиболее эффективного двигателя для каждого применения. Это касается как новых решений, так и модернизации системы за счет установки нового двигателя без замены преобразователя частоты.

Серия частотных преобразователей VLT AutomationDrive может управлять широким диапазоном различных типов двигателей. Приводы VLT используют уникальное векторное управление VVC+ и все преимущества синхронных двигателей. Это возможно за счет специально адаптированных алгоритмов для работы на оптимальной рабочей точке.

С новой прошивкой ввод в эксплуатацию синхронных двигателей с переменным сопротивлением также прост, как и для обычных асинхронных двигателей. При настройке необходимо ввести только 4 параметра. Функции автоматической адаптации к двигателю требуется 2,7 сек. для того, чтобы измерить параметры двигателя и произвести соответствующие настройки в преобразователе частоты. После такой настройки двигатель работает максимально эффективно при минимальном потреблении электроэнергии.