Задать вопрос

или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 792-57-57

* - обязательные поля

Приводная техника и средства автоматизации
+7 (495) 644-43-32

VLT Power Option MCC 102 du/dt Filter выходной фильтр

du/dt фильтры снижают величину du/dt на клеммах двигателя линейного напряжения – это важно для коротких моторных кабелей.

Линейное напряжение, по-прежнему, сохраняет прямоугольную форму.

du/dt фильтры для преобразователей частоты

Решение для:

  • приложений с короткими моторными кабелями (менее 15 м)
  • установок со старыми или общепромышленными двигателями
  • двигателей, работающих в агрессивной окружающей среде или высокой температуре
  • приложений с частым торможением

Диапазон:

  • 3 х 200-500 В
  • 3 х 525-690 В

Повреждение изоляции двигателя часто вызывается критической комбинацией быстрого нарастания напряжения и тока. Быстрые изменения кинетической энергии двигателя могут передаваться обратно в промежуточный DC-контур инвертора и вызывать его отключение.

Фильтр d u / dt спроектирован так, чтобы снизить быстрое нарастание напряжения (быстрое изменение кинетической энергии двигателя) и предотвратить тем самым преждевременное старение и поверхностный пробой изоляции. Фильтры du / dt оказывают положительное влияние на излучение электромагнитного шума в моторном кабеле, который соединяет преобразователь частоты и двигатель. По сравнению с синусными фильтрами, du / dt фильтры отсекают частоты выше частоты коммутации. Фильтры du / dt дешевле синусных , так как имеют меньшую индуктивность и ёмкость. Фильтры снижают нагрузку на изоляцию и рекомендуются в приложениях с риском поверхностного пробоя изоляции. На быстрые импульсы напряжения коммутации силовых ключей двигатель реагирует как конденсатор, а не как индуктивность (как в случае с 50 Гц . п риложениями). Индуктивность добавляется с каждым дополнительным метром моторного кабеля и действует как катушка, согласно принципу сохранения энергии. Время прохождения импульсов, таким образом, снижается.

Выбросы и пики напряжения

Выбросы напряжения возникают каждый раз в моменты коммутации. Чем выше индуктивность, тем выше выброс напряжения, вызывающий нагрузку на изоляцию обмоток двигателя. Благодаря импедансу кабеля, отрицательное воздействие величины du / dt снижается при увеличении длины кабеля. Однако, пики напряжения могут достигать 1600 В и более во время отражения волны в кабеле, которые могут иметь очень крутые значения du / dt . Согласно VDE0530 допускаются пики напряжения до 1000 В. Несмотря на снижение d u / dt из-за импеданса кабеля, это не ослабляет стресс двигателя, поскольку теперь увеличенная амплитуда напряжения представляет собой доминирующий фактор стресса.

Функции Польза
снижает du / dt стресс увеличивает межремонтный период двигателя
Уменьшает уровень распространения магнитных помех безаварийная работа
Напряжение и ток без фильтра Напряжение и ток с фильтром
График Напряжение и ток без фильтра График Напряжение и ток с фильтром

Техническая спецификация преобразователя частоты с фильтром

Напряжение 3 x 200-500 В и 3x 525-690 В
Номинальный ток I­N @ 50 Гц 11 – 1200 A для больших мощностей могут быть включены параллельно
Частота двигателя 6-60 Гц без снижения характеристик. 120 Гц со снижением
Температура окружающей среды От -25° до 40° C монтаж стенка-к-стенке , без снижения характеристик
Мин. частота коммутации fmin 1,5 кГц– 4кГц, в зависимости от типа фильтра
Макс. частота коммутации fmax 8 кГц
Перегрузка 150% в течение 60 секунд каждые 10 мин.
Класс защиты корпуса IP 00 и IP 20
Одобрение CE, UL 508

Схема соединения

Схема соединения частотника с выходным фильтром