Ваш город
Без названия
Режим работы клиентского сервиса:
Пн-Пт 9:00—18:00;
Сб-Вс выходные дни
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Низковольтные ПЧ и УПП
Зарядные станции VEDACHARGE
Источники бесперебойного питания VEDAUPS
0
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Корзина пуста0 руб.0
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста

ЕС двигатели постоянного тока

Двигатели с постоянными магнитами c пуском от сети

В настоящее время применяется множество различных типов EC- двигателей постоянного тока. К примеру, к ним относятся небольшие серводвигатели с уровнями мощности в несколько ватт или двигатели, используемые в системах ОВиК в качестве внешних роторов в вентиляторах. Производители часто отмечают высокий уровень эффективности этих двигателей. Это определяется областью их применения - особенно в тех системах, где применяются универсальные двигатели или двигатели с экранированными полюсами (эффективность около 30%). В зависимости от модели современные ЕС-двигателей достигают от IE2 до IE4 класса эффективности.

Как и в случае с двигателями с постоянными магнитами, ротор оснащен магнитами, а статор имеет обмотку подмагничивания. Традиционно ЕС-двигатели используют напряжение постоянного тока. Поэтому они также известны как бесщеточные электродвигатели постоянного тока (BLDC) или электродвигатели с электронной коммутацией (ECM). Технологически же BLDC-двигатели являются двигателями переменного тока. Это означает, что обозначение «BLDC» является несколько запутанным.

акже эксплуатация двигателей этого типа подразумевает использование датчиков для определения положения ротора. В настоящее время в строительстве широко используются так называемые «ЕС-вентиляторы». От рассмотренных ранее двигателей с постоянными магнитами они отличаются конструкцией, имеющей внешние роторы. Использование улучшенных алгоритмов управления призвано минимизировать или устранить недостатки данной технологии, такие как относительно высокий фазный ток или неравномерность крутящего момента. Так, к примеру, в настоящее время уже доступны технологии, не требующие применения датчиков.

Обе технологии - как традиционная, так и новая – представляют собой ЕС-двигатель. В связи с этим пользователи зачастую не могут правильно определить, какой тип двигателя им необходимо использовать для повышения эффективности. Как и в случае с двигателями с постоянными магнитами, для производства EC-двигателей используют дорогостоящие элементы.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.