или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 792-57-57
* - обязательные поля
Человек мечтал научиться летать еще с древних времен. Только парашютисты, находясь в свободном падении, приблизились к осуществлению этой мечты.
Теперь в Турине появился новый аттракцион – Fly Experience, не имеющий аналогов во всей Италии. Он представляет собой вертикальный воздушный туннель, позволяющий любому испытать ощущение настоящего полета - то же, что чувствует парашютист, находясь в свободном падении.
Камера для полетов представляет собой прозрачный стеклянный цилиндр диаметром 4,3 метра и высотой 11 метров, где мощный вертикальный поток воздуха позволяет одному человеку или группе людей подняться в воздух и ощутить чувство парения в пространстве, находясь при этом в полной безопасности благодаря самым передовым технологиям.
Вертикальный поток воздуха создают четыре электродвигателя по 500 кВт каждый, управляемые четырьмя преобразователями частоты Danfoss VLT® HVAC Drive FC 102, которые обеспечивают точную регулировку скорости и тяги осевых вентиляторов. Скорость потока воздуха регулируется в широком диапазоне от 180 км/ч, что достаточно для подъема человека в горизонтальном положении, до максимальной скорости 300 км/ч, необходимой для более сложных трюков. Таким образом, аттракцион подходит как для новичков, так и для профессионалов.
Парашютист, который прыгает с самолета, имеет менее минуты времени в свободном падении для выполнения своих трюков. На аттракционе Fly Experience можно практиковаться в течение нескольких минут подряд, находясь при этом в полной безопасности. Кроме того, отсутствуют паузы между прыжками и аттракцион является погодонезависимым.
Сама установка находится рядом с очень популярным торговым центром, поэтому одним из главных технических требований было сведение к минимуму гармонических искажений, создаваемых преобразователями частоты. При этом крайне важным было сохранение высокой энергоэффективности системы. Компания Danfoss выполнила оба этих требования, установив четыре стандартных привода VLT® HVAC Drive FC 102 мощностью по 500 кВт, обладающих высокой эффективностью в 98%, а также четыре активных фильтра гармоник VLT® Advanced Active Filter AAF 006, которые были подключены перед двумя трансформаторами (по одному на каждую пару приводов) для подавления гармонических искажений.
Это решение оказалось не только подходящим с точки зрения достигнутого уровня гармонических искажений THvD на вторичной обмотке трансформаторов, но и гораздо более эффективным по сравнению с альтернативным решением, которое изначально рассматривал клиент, основанным на использовании четырех приводов с низким уровнем гармонических искажений на базе технологии Active Front End (AFE).
Действительно, такое решение привело бы к использованию четырех блоков, имеющих рассеивание при полной нагрузке 22 кВт каждый, то есть 88 кВт в общей сумме, что на 25352 Вт больше, чем в текущем решении.
Ежегодная экономия с применением решения Danfoss: > 10.000 €
При условии использования аттракциона общей длительностью 4000 часов в год при стоимости энергии € 0,106 за кВт-ч достигается ежегодная экономия около € 10 000! В свою очередь, выбросы СО2 в атмосферу сокращаются на 41500 кг.
Полетная камера, вид снаружи
Одной из задач, которые предстояло решить, являлось обеспечение безопасности людей в случае неожиданного отключения питания.
Остановка вентиляторов по инерции может привести к внезапному провалу в потоке воздуха, что никоим образом не соответствует жестким требованиям безопасности. Чтобы избежать такой вероятности, все приводы были оснащены функцией «Kinetic Backup», которая, в случае внезапного отключения питания, использует кинетическую энергию момента инерции вентилятора для поддержания работы установки на время, достаточное для контролированной остановки.
Таким образом, в случае отключения питания, приводы продолжают работать и способны обеспечить постепенное и плавное уменьшение потока воздуха в целях защиты людей от возможных травм.
Эта функция также гарантирует длительный срок безотказной работы, так как эффективно компенсирует любые временные провалы питающего напряжения, что предотвращает возможную блокировку приводов.