или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 792-57-57
* - обязательные поля
Шаг в сферу гибридной тяги был довольно смелым для сухогрузного бизнеса семьи Вранкен, который обслуживает внутренние водные пути реки Рейн. Однако он быстро окупился, сведя эксплуатационные расходы к минимуму, благодаря инновационной дизель-электрической пропульсивной установке. Эта гибридная система заменяет традиционную дизельную пропульсивную установку, использовавшуюся, например, на корабле MS Lutin.
Поставщик гребных установок Hybrid Ship Propulsion BV предсказывает еще больше возможностей для этой потрясающей технологии. После введения гибридной и электрической тяги для ввода в гавань буксиров и паромов им удалось сократить расходы на топливо на 20-25%. Пропульсивная установка MS Goblin была первым из многих гибридных проектов, которые с тех пор сделали Hybrid Ship Propulsion BV одним из ведущих поставщиков гибридных и электрических пропульсивных систем в Нидерландах.
Семья Вранкен заказала MS Goblin, как однотипное судно, похожее на их первый корабль MS Lutin, который работает с 2009 года. Однако, желая достичь минимальных эксплуатационных расходов, они выбрали инновационную дизель- электрическую пропульсивную установку вместо традиционной дизельной, которая использовалась на MS Lutin.
Это решение окупилось сполна и не раз. Капитан и совладелец MS Goblin Дэнни Полс поясняет: «Мы с шурином измерили и сравнили потребление топлива двух судов в обороте, и суда были нагружены равновесным грузом и шли друг за другом».
Более того, стоимость технического обслуживания на MS Goblin на 3000 Евро в год меньше, так как дизельные двигатели работают меньше часов. Стоимость техобслуживания включает в себя запасные части и расходные материалы, такие как смазочное масло, фильтры, топливные форсунки и многое другое.
«Судна показали одинаковую производительность, но MS Goblin использовал на 12,5% меньше топлива, чем MS Lutin».
- Капитан и совладелец MS Goblin Дэнни Полс
1 Вниз по течению и при малой загрузке Goblin работает только на одном двигателе и винты, приводятся в движение системой электрических приводов. Этот режим работы составляет 60% рабочего времени.
2 Вверх по течению и при большой загрузке винты приводятся в движение напрямую механическим валом двигателей. Если требуется форсирование наддува, генератор производит дополнительную электроэнергию, которая переводится в тяговую мощность с помощью системы электропривода.
MS Goblin — это сухогрузное судно, созданное для семейного бизнеса Scheepvaart Vranken. Судно было построено в Schiffswerft Boost в Трире, Германия, а уникальную гибридную пропульсивную установку создали компании Koedood Dieselservice BV и Oechies Elektrotechniek BV. После этого успешного проекта с MS Goblin компания Oechies Elektrotechniek основала дочернее предприятие Hybrid Ship Propulsion BV (HSP), которое сейчас является одним из ведущих поставщиков гибридных и электрических пропульсивных систем в Нидерландах.
Гибридная тяга предлагает систему трех режимов мощности. Оптимальные характеристики достигаются путем регулирования режима под условия поездки.
В этом режиме Goblin идет без основных дизельных двигателей; вместо этого он работает на генераторной установке. Основной двигатель и муфта реверса не работают, и в этом режиме используется только упорный подшипник муфты реверса. Этот режим обеспечивает комфортное движение. Генератор может работать с меняющейся скоростью для снижения потребления топлива и снижения уровня акустического шума.
В этом режиме Goblin идет только на дизельных двигателях (традиционный способ). Тем не менее, электромотор также вращается в дизельном режиме, потому что он расположен вокруг вала винта и соединен с фланцем винтового вала. Таким образом, электромотор обеспечивает мощность бортового электрооборудования через электронный генератор сети VACON® MicroGrid. Во время движения система VACON® MicroGrid всегда формирует частоту 50 Гц для бортового оборудования. Это означает, что дизельный генератор не должен работать, пока корабль работает в дизельном режиме.
Goblin может предложить и дизельный, и электрический режим работы. Благодаря этому он использует всю доступную мощность для тяги. Основные двигатели работают на повышенной скорости, и эта часть скорости вращения дает электромотору дополнительный наддув. Во время движения Goblin может без проблем переключаться между тремя режимами работы. Все запрограммировано и одобрено классификационным обществом, чтобы все функции работали надлежащим образом. Даже с полного хода вперед до полного хода назад (в критической ситуации) корабль может переключаться с электрического режима на дизельный или гибридный.
Компания Hybrid Ship Propulsion BV из Роттердама предлагает выполненные на заказ гибридные и электрические пропульсивные системы с высоким уровнем надежности и максимальной производительностью. Эти услуги включают в себя:
В 2016 году в распоряжении этой компании находилось 15 судов — как новых, так и модернизированных.
Коммерческий директор Генри Крузинга поясняет: «Первоначально мы сосредоточились только на речных судах, но также увидели большой потенциал гибридной и электрической тяги на портовых буксирах и паромах, которые могут экономить до 20-25% топлива». HSP также использует преимущества новейших технологий аккумуляторных батарей для еще большего снижения потребления энергии:
Вебсайт Hybrid Ship Propulsion