или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 792-57-57
* - обязательные поля
Подключение мотор-редуктора к частному преобразователю существенно расширяет технические возможности привода. Прежде всего, это – возможность регулирования скорости в широком диапазоне с сохранением момента на валу и жесткости механической характеристики. В ряде случаев применение только частотного преобразователя или только передаточного механизма – не всегда оправдано.
15.12.2023
Мотор-редуктор – силовой агрегат, применяемый в качестве источника механической энергии. Устройства состоит из электрического двигателя и передаточного механизма. Комплектующие выполнены одним блоком или специально разработаны и подогнаны в заводских условиях для совместной работы.
Непосредственным источником механической энергии является электродвигатель, редуктор присоединен в его валу. Механизм предназначен для преобразования скорости и момента на валу двигателя в заданные значения параметров на выходном валу.
Мотор-редукторы применяют в приводах оборудования, где требуется угловая частота вращения и момент выше или ниже номинальных параметров электродвигателя.
Мотор-редукторы различаются по положению валов двигателя и передаточного механизма, типу редуктора. Валы могут располагается на одной оси, параллельно (при этом выходной вал выше или ниже вала электродвигателя), а также под прямым углом.
По типу передаточного механизма различают:
Цилиндрические мотор-редукторы VEDA VGM-G
Разработаны на основе обратной связи от партнеров и конечных клиентов и произведенные на полностью автоматизированных заводах, отличает низкая цена при высоком качестве и надежности.
В мотор-редукторы также устанавливают конические и коническо-цилиндрические передаточные механизмы. Первые имеют малое передаточное число, не более 3-5, небольшой люфт. Конические механизмы применяют в высокоточных приводах. Вторые имеют комбинированную конструкцию, которая позволяет повысить передаточное число до 100-300 и более, уменьшить размеры и массу. К недостаткам коническо-цилиндрических редукторов относят относительно низкий к.п.д.
Например, при необходимости поддержания скорости выше номинальной частоты вращения электродвигателей независимо от нагрузки на валу, используют дорогостоящие преобразователи частоты в схемах с датчиками оборотов. Иногда применение мотор-редукторов с относительно простыми ПЧ стоит дешевле.
Кроме того, подключение мотор-редукторов через частотный преобразователь:
Кроме того, применение ПЧ с моторами-редукторами в приводах высокоточного оборудования обеспечивает точное позиционирование вала при нужном крутящем моменте на низких скоростях, а также возможность удержания нагрузки без механического тормоза.
Частотный преобразователь также позволяет уменьшить потребление электроэнергии за счет снижения пусковых токов и уменьшения мощности при недозагрузке, продлить рабочий ресурс электродвигателя, защитить от перегрузок и других ненормальных режимов работы. Мотор-редукторы с ПЧ используют в децентрализованном оборудовании и установках, встроенных в автоматизированные системы управления производством.
Сервис фактор мотор редуктора что это
Неисправности мотор-редукторов
Преимущества и недостатки цилиндрического редуктора