КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Низковольтные ПЧ и УПП
Зарядные станции VEDACHARGE
Источники бесперебойного питания VEDAUPS
0
Товары в корзине
корзина пуста
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
Корзина пуста0 руб.0
Товары в корзине
корзина пуста
0КорзинаПусто0 руб.
Товары в корзине
корзина пуста

Как повысить энергоэффективность в судостроении за счет гибридных систем питания?

    Судостроители и владельцы судов все больше инвестируют в морские гибридные системы для повышения гибкости при проектировании и монтаже, а также с целью оптимизировать расходы на эксплуатацию (в том числе энергопотребление) и уменьшить воздействие на окружающую среду.

    Судостроители и владельцы судов все больше инвестируют в морские гибридные системы для повышения гибкости при проектировании и монтаже, а также с целью оптимизировать расходы на эксплуатацию (в том числе энергопотребление) и уменьшить воздействие на окружающую среду. 


    Гидридные судна используют два или более источников питания : главный двигатель и генераторы обычно комбинируются с интегрированными накопителями энергии в виде аккумуляторных батарей или супер конденсаторов. Целью подобных систем обычно является желание снизить нагрузку на генераторы и также оптимизировать работу оборудования, используемого на судне.
     
    При производстве электроэнергии гибкость выражается в виде «времени». Хранение энергии дает время генерации для того, чтобы оптимально реагировать на изменения нагрузки. На стороне потребителя поведение нагрузки не зависит от генерации и «время» является постоянным.
     
    Применение нескольких источников питания для судна может уменьшить потребление топлива на 20-30%. Вы можете сами выбрать остановить ли дизельный двигатель и запустить аккумуляторную батарею или маленький генератор, или отключить батарею или генератор  и снова запустить двигатель.
     
    Возьмем для примера буксиры. Они проводят большое количество своего времени в режиме ожидания, при этом главные двигатели работают в режиме холостого хода, и энергия не используется для маневрирования. С системой гибридного питания, батареи или небольшие дизель-генераторы могут использоваться для снабжения буксира в режиме ожидания нахолостом ходу или для перемещения между гаванью и судном, которое необходимо буксировать. Такая же система может применяться и для паромов, работающих в режиме «старт-стоп».
     
    Преимущества гибридных систем:
    • повышение эффективности работы судна;
    • сокращение выбросов;
    • снижение эксплуатационных расходов за счет снижения расхода топлива;
    • более низкие затраты на обслуживание, связанные с дизельными двигателями;
    • снижение уровня шума;
    • повышение срока службы и эффективности системы электроснабжения.
    Преобразователи частоты, такие например, как сетевой преобразователь VACON® NXP Grid Converter, являются важной частью гибридных систем. Они могут использоваться как при производстве энергии в генераторах, так и для различных нагрузок – кранов и подруливающих систем судна.
     
    Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.